Статьи | Сертификаты | Акции | Скидки | Доставка и оплата |
Категории
Бренды
В 1996 году несколько крупнейших немецких производителей натуральной косметики и фармацевтических препаратов объединились в ассоциацию BDIH (Bund Deutscher Industrie und Handelsunternehmen). Это было время, когда многие компании использовали термины «натуральная» и «органическая» в качестве ловкого маркетингового приема, не прилагая никаких усилий для того, чтобы их продукция соответствовала высоким требованиям. Такое положение вещей, разумеется, не нравилось добросовестным производителям. Поэтому они взялись за разработку стандартов и требований, предъявляемых к натуральной и органической косметике, и в 2001 году появился стандарт BDIH для косметических средств Kontrollierte Natur-Kosmetik (Контролируемая природная косметика).
Сегодня ассоциация BDIH со штаб-квартирой в Мангейме объединяет более 440 производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов, косметических средств, диетических добавок и средств личной гигиены.
Ассоциация ставит своей целью строгий контроль за производителями, позволяющий отделить добросовестных производителей натуральной и органической косметики от недобросовестных. Фактически став первым европейским стандартом натуральной косметики, BDIH заложил основу принципов, которые потом были использованы некоторыми другими сертифицирующими организациями.
Производители косметики — лидеры немецкого рынка, тратившие много сил, времени и денег на разработку и производство органической и натуральной косметики, подошли к разработке стандартов со свойственной немцам скрупулезностью, и сегодня лишь те, кто действительно одержим идеей натуральности, могут позволить себе соответствовать требованиям BDIH.
Логотип BDIH на упаковке косметического средства означает:
Это всего лишь основные требования BDIH. Для знакомства с полным списком требований посетите сайт BDIH.
www.kontrollierte-naturkosmetik.de
Германия
Ваш комментарий может быть первым